"Все-таки восторжествовал здравый смысл, и законопроект о едином операторе рекламы через Государственную Думу не прошел", - об этом в телеграм-канале написал председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев.
Коллеги-депутаты вняли в том числе и доводам Алексея Журавлева, который еще в июле публично указывал на заказной характер документа, выгоду от которого получал лишь один из игроков рекламного рынка.
Авторы документа утверждали, что он "нивелирует последствия зарубежных санкций" и "защищает национальные интересы государства".
За основу было взято ложное утверждение о том, что, якобы, каждый может сейчас разместить в транспорте или, скажем, на доске объявлений информацию, которая может навредить – поэтому и предлагалось в условиях СВО устроить для такой рекламы "особый режим".
"Сейчас в России есть только одна организация, которая может соответствовать всем требованиям — Russ Outdoor, у нее в 50 российских городах 26,7 тысяч рекламных поверхностей общей площадью почти 365 тысяч квадратных метров. Считается, что группа фактически принадлежит братьям Левану и Роберту Мирзоянам и депутату-единороссу Бекхану Барахоеву. Если это знать, и вся инициатива становится вовсе не актом патриотизма – за который ее хотят выдать, а как раз наоборот, грязной игрой рекламного лобби", - указывал в июле Алексей Журавлев.