Продолжается реализация совместной проекта ульяновского регионального отделения партии "РОДИНА" и спортивного клуба "Боец" по реабилитации детей, страдающих ДЦП.
27 июня активисты ульяновской "РОДИНЫ" посетили детский реабилитационный центр, расположенный в селе Мостовая. Здесь, в помещении, отремонтированном силами социал-патриотов, и состоялось первое занятие.
По словам партийцев, в ближайшее время к проекту намерена присоединиться еще одна общественная организации, занимающаяся оказанием помощи инвалидам. Её представители уже отметили уникальность методики, по которой будут заниматься дети, а также высокий квалификационный уровень тренера, ведущего занятия.
Полномасштабный старт проекта намечен на 1 сентября, ему будет предшествовать подготовительный период, разделенный на два этапа: летний и связанный с подготовкой к школе.
По утверждению инициаторов проекта его особенность состоит в том, что занятия с ребятами, больными детским церебральным параличом будут вестись на протяжении всего года. Тогда как государственная программа предлагает детям с подобным заболеванием лишь трехнедельное стационарное или амбулаторное лечение.
По утверждению председателя регионального отделения партии "РОДИНА", депутата Ульяновской Городской Думы Назира Шамсутдинова, привлекать денежные средства "родинцы" намерены путем обоснования бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных средств. Родители малышей также смогут, при желании и наличии возможностей, принять участие в финансировании программы.
"Если у государства не хватает средств для лечения своих детей, о какой социально направленности, успешной политике и совести, в принципе, можно говорить. Когда решение подобных вопросов возлагается властями на плечи родителей, энтузиастов и общественников, ни о каких социальных гарантиях населению и речи быть не может", - подчеркнул лидер ульяновской "РОДИНЫ".
Назир Шамсутдинов напомнил, что основным программным положением партии "РОДИНА" является утверждение об обязательном обеспечении для каждого инвалида возможности для полноценного развития, учёбы.