Несколько лет жители улицы 2-й Первомайской города Майкопа добивались асфальтирования дороги. И, казалось, городские власти их услышали.
Движение по дороге довольно интенсивное. Это одна из немногих проезжих частей, которая связывает новый район городской застройки на горке восточной окраины города с основными районами. Начались работы от леса к железной дороге, вдоль которой проходит асфальтированная трасса на Лагонаки. Также появилась возможность заасфальтировать и частные дворы, и придомовые тротуары.
"Потом то ли денег не хватило, то ли асфальта. Остались жалкие 300 метров до железной дороги, но их делать не стали. Ямы, как после бомбежек. Люди вначале терпеливо ждали, потом стали беспокоиться. На свои письма народ получает только обещания. И деньги обещали найти, и в план включить, и тендер провести. Правда, все время что-то мешало. То денег не хватало, то пандемия. Сколько можно трепать людям нервы?" – возмутилась член Совета регионального отделения партии "РОДИНА" в Адыгее Нина Коновалова.
В партии отметили, что на "Карте убитых дорог ОНФ" эта улица числится как отремонтированная. "Стоило только на сайте республиканской администрации открыть карту убитых дорог по Майкопу, и стало все понятно: на ней именно этот участок 2-ой Первомайской от ул. Железнодорожной до ул. Прживальской уже давно отремонтирован. Тогда все стало на свои места: кто же решится заложить деньги на ремонт уже отремонтированной дороги. Но тогда возникает естественный вопрос: где деньги, выделенные на ремонт? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос от компетентных органов", – заявила Коновалова.
В региональном отделении "РОДИНЫ" планируют направить запрос в комитет по дорогам, а также предлагают внести поправки в "Карту убитых дорог" до тех пор, пока улица не будет отремонтирована.