Интересный взгляд изнутри на суть так называемого современного левого искусства дал в свежем интервью Илья Трушевский:
"Хочу рассказать одну историю про "Что делать?". Подружка, которая в нулевые проводила в Петербурге какие-то арт-перформансы и арт-ужины, стала искать новые смыслы и решила пойти учиться... пошла учиться в Фонд Розы Люксембург.
И вот года полтора назад она приглашает нас на выпускной вечер. Она – конферансье. Мы приходим с женой, которая тогда была на последних месяцах. И вот происходит цирк или кабаре. Короче, студенты по очереди выступают. И рассказывают, как по списку, не повторяясь: как хорошо всем поменяться полами, как стыдно быть милиционером, как хорошо убивать ментов… потом стихи о том, какие мы станем чуткие, если отрезать х...[член] и пришить на его место ухо, рэп про Путина... Значки "мужчиной быть стыдно"... Счастливое трансгендерное будущее...
Люди прыгают, танцуют, играют во всякие ролевые игры. Вы встаете друг напротив друга и говорите: "А теперь ты девочка!", "А теперь ты мальчик!". А теперь давайте мальчики оденутся в женскую одежду, а девочки оденутся в мужскую одежду. На выпуске надо сделать набор таких штук. Наша с женой подруга ходит по залу и приговаривает: "Я самооплодотворяющийся ведущий, я делаю это, а теперь встаньте сюда, встаньте в круг, делайте то!". Это простейшие маркетинговые практики – вовлечение, зомбирование...
Если люди, которые хотят, чтобы население России размножалось и не убивало милиционеров, не занимаются культурной политикой в принципе, то активных маргиналов есть кому подобрать".
Сексуальная революция во всей ее красе! Вспоминается еще один проект, который пару лет назад реализовывал недавний видный участник леворадикального движения Антифа, а ныне журналист либерального "Коммерсанта" Александр Черных, развешивавший по Интернету объявления о съемке голыми незнакомых людей и выкладывавший снятые их фото на популярном интернет-сайте. Попутно Черных вспоминал свою "подругу… жестокую госпожу с хлыстом в руках".
Интересным вещам учат российских активисток в Фонде Розы Люксембург, правда? А вот еще такой интересный факт об этом леволиберальном немецком заведении. В 2012 году в Интернете была опубликована взломанная интернет-переписка действующих активистов российских Антифа (судя по которой, там буквально через одного судимые по криминальным статьям за насилие с применением нелегального оружия, кражи денег у друга на пьянки и все такое прочее), где они обсуждали поиск столь необходимых в силу описанных выше причин спонсоров: "…Придумаем, на что взять грант… Мы будем обращаться в официальные службы, грантовыдающие вроде Фонда Розы Люксембург… Нам нужна отчетность, на что будет выделяться это бабло. Можно и фальшивую. Никто там не будет разбираться».
Благо, западные дядя добрые. Деньги кидают щедрой рукой (просто для них это копейки, это для наших левых маргиналов это "о-го-го какие деньжищи"), главное, отрабатывайте нужные Западу в России темы. Какие? Например, поддержку мигрантов.
Вот Трушевский рассказывает в интервью: "Житлиной сказали рекламировать мигрантов, она рекламирует мигрантов. Причем не у нас, а в Голландии – там они нужнее, так как есть кому за это платить. Но ей не важно… просто платят за мигрантов и в Голландии. Причем, кто и зачем платит, и потом, когда цель по мигрантам будет достигнута, будет ли от этого хорошо и кому, уже не входит в круг художественных вопросов".
Кто такая Житлина? Вот о ней за 2013 год с петербургского сайта "Собака.ру": "Выпускница Академии художеств, получившая в Вене премию фонда поддержки актуального искусства Henkel, создает арт-проекты на злобу дня, одним из них стала настольная игра про трудовых мигрантов".
Подробнее о премии из "Коммерсанта" за 31 октября 2012 года: "Henkel Art Award, предназначенная для художников из Центральной и Восточной Европы, вручается с 2002 года. Премия была учреждена компанией Henkel при содействии организации KulturKontakt, налаживающей культурные связи Австрии со странами некогда подведомственного ей региона, и приобрела вес в последние четыре года, когда к работе подключился Музей современного искусства Вены (MUMOK, Museum Moderner Kunst Stiftung Ludwig)... На руки победителю выдается €7 тыс., остальные €28 тыс. идут на устройство двух персональных выставок, одной на родине, другой – в самом MUMOK". 7 тысяч евро на руки, вдвое больше можно освоить на организации выставки.
Оплачивается проект, как видим, с Запада, но реализуется в России. Вот его описание с одного из левацких сайтов: "Ольга Житлина // Описание настольной игры "Россия – страна возможностей". Настольная игра "Россия – страна возможностей" – это способ рассказать о возможных сценариях судеб миллионов мигрантов, ежегодно приезжающих на заработки в Российскую Федерацию из бывших советских республик Центральной Азии. Наша цель – дать играющим ощутить себя «в шкуре» иностранного рабочего, прочувствовать все риски и возможности, понять соотношение игры случая и личной ответственности, и таким образом ответить на такие вопросы-обвинения в адрес мигрантов как, например: "Почему они работают нелегально?", "Зачем они соглашаются на такие условия?". С другой стороны, только описав лабиринтообразную схему правил, обманов, бюрократических препон и ловушек, по которой устроена миграция в сегодняшней России, мы получаем общее видение того, как можно действовать внутри этой схемы".
Либералы не скрывают, что их цель – разрушить традиционную семью, уничтожить (в том числе путем пропаганды молодежного насилия) правопорядок на улицах, наполнить их иноземными мигрантами. А выполняют это за гранты отечественные левачки. От девочек - "Я самооплодотворяющийся ведущий!" и авторов игр "Почувствуй себя мигрантом" до пьяных уличных бандитов со значком анархии, арматурой или травматом в руках.
Владимир Лактюшин – руководитель движения "Тигры Родины" (молодежного крыла партии "РОДИНА") - специально для ИА REX