На востоке Москвы запланировали построить платную дорогу. Речь идет о дороге от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе. Об этом сообщает РБК.
Член Бюро Президиума Политсовета партии "РОДИНА", председатель волгоградского регионального отделения партии, сопредседатель социально-патриотического клуба "СТАЛИНГРАД" Алексей Рылеев считает, что возникновение любых новых поборов, которые ложатся на плечи граждан, ведут к еще большему социально-экономическому расслоению.
"Платные трассы – это путь не к успеху, а к деградации. В столице строят дороги не для всех, а для избранных. Такой подход приведет лишь к тому, что общедоступные трассы придут в упадок. Надо полагать, что если за качеством дорог чиновники не следили тогда, когда у трасс, находящихся в ведении центра, региона или муниципалитета, не было альтернативы, то зачем им поддерживать качество дорог, когда будет построен платный дублер? Нет денег – нет дороги. Будет тоже самое, что и с медициной. Нет денег – нет спасения", - отметил политик.
Рылеев согласен с тем, что проблема дорожных пробок, перегруженности общественного транспорта и многие другие трудности, возникшие в столичном регионе в результате перенаселения, "надо решать, но делать это следует совсем не так, как предлагают власти".
"По сути, проблему хотят лишить по-большевистски: искусственно генерируется класс "новых лишенцев". Эта группа будет состоять из социально незащищенных, экономически зависимых лиц. Нахождение в Москве таких людей, по мнению олигархии, оскорбительно и плохо влияет на образ современной России. Платные трассы, платные парковки, платная медицина, платное образование и многие другие вещи, за которые взымаются немалые деньги, рано или поздно приведут к открытой дискриминации людей по социальному признаку. Выход есть, и он, как мне представляется, один – действовать на основании здравого смысла. Во-первых, чтобы разгрузить Москву, нужно не вытеснять коренных жителей в Новую Москву, а заниматься развитием периферии. Люди приезжают в столицу не от хорошей и сытной жизни, а потому что состояние дел в регионах настолько плачевное, что единственным местом, где можно хоть что-то заработать, является российская столица. Отсюда пробки на дорогах, заторы в метро. Во-вторых, необходимо отказаться от порочной практики по сбору двойной платны за одно и тоже. Дороги в России по факту все платные, их финансируют автолюбители, которые платят транспортный налог. А те, кто хочет заниматься двойным обложением, должны помнить историю, которая произошла с киевским князем Игорем в 945 году. В-третьих, россияне не позволят всяким новым Кировым создавать класс лишенцев. Россия – социальное государство, власть которого должна представлять интересы всех граждан, а не узкой когорты рвачей и куркулей", - добавил политик.